суббота, 24 января 2015 г.

летний костюмчик

Еще один костюмчик к лету для младшего. Перебирая ткани обнаружила кусок бирюзового футера. Не знаю чем я думала, когда покупала такой маленький отрез? От того наверное, что был у меня раньше "тряпочный хомякоз" и скупала все подряд. Ни мне, ни мужу, ни старшему сыну из такого короткого куска ткани я не смогла бы ничего сшить, разве только скомбинировать с чем-то. Ну а тут, сам бог велел ))). Вообщем, весь кусочек без остатка ушел на костюмчик младшему. Готовлюсь к лету. Костюм сшит из футера 2-х нитки, в сочетании с белым, захотелось мне контрастно чтобы было.

Придумала лампасы, только заморачиваться не стала, просто выкроила их фигурными ножницами.

С кнопками пришлось сильно помучаться. Чтобы поставить эти кнопки, муж извел штук 20 таких же. У меня их больше не осталось, мы так и не поняли почему они не захотели ставиться, то ли брак, то ли руки у нас не откуда надо растут ))). Костюм шила также по Оттобре. Размер брала больше, чтобы летом было в самый раз. Ну вобщем будет у меня модный парень )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий