вторник, 10 марта 2015 г.

три средства для силы и красоты волос


Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как выпадение волос. Бывает это из-за разных причин. Описывать их я не буду, их много, всю информацию можно найти в инете. У меня же волосы полезли после вторых родов. Наверное многим женщинам это знакомо. Хочу поделиться средствами для волос, которые мне помогли избавиться от этой проблемы.
Подробности под катом...

Сыворотку для волос я обнаружила совершенно случайно. Стояла в очереди в аптеке, народу было много, от делать нечего стояла и разглядывала витрины. И тут увидела сыворотку «Репейник». Еще с детства помню, как мама говорила, что репейное масло -замечательное средство от выпадения волос. Но то ведь масло, которое нужно смывать, да еще волосы могут быть жирными. А тут подкупило слово «несмываемая». И стоит копейки, около 90 рублей. Ну, в общем, взяла. И не пожалела ни секунду.

Наносится она на влажные чистые волосы, узкий носик, через который поступает сыворотка, делает процесс нанесения очень удобным. Сыворотка имеет приятный травяной натуральный аромат, в составе экстракт репейника, перца и крапивы. Эффект моментальный. После первого применения выпало меньше волос. А через две недели после применения, я забыла что это такое!!!Даже больше большого перерыва волосы не выпадают (конечно же я не про ежедневную норму выпадения волос веду речь).
А недавно увидела еще шампунь и бальзам тоже репейные. Естественно купила их опробовать. Шампунь отлично мылится, бальзам имеет легкую консистенцию, оба продукта имеют приятный натуральный аромат.

Очень довольная этими тремя продуктами для красоты и силы волос. Рекомендую всем, кто хочет иметь крепкие и здоровые волосы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий