Наконец-то наш малыш достиг того возраста, когда можно с ним активно заниматься всякими развивашками. Этой осенью мы успели поучастовать в осеннем марафоне раннего развития детей по методике Тепляковой. Было предложено несколько занятий, где обязательно нужно было отчитаться в группе ВК. Занятия наши прошли замечательно.
В первый день марафона было задание для мамы. Нужно было проанализировать, что не хватает для полного счасться в нашей семье (речь идет не о материальных ценностях, а о духовных) и составить письмо-обращение к себе любимой с обещаниями исправиться. Я сделала это в виде цветка, где пообещала почаще обнимать, целовать и т.д. своих мальчишек. Повесила цветок на самое видное место, пусть напоминает мне, если вдруг начну забывать, например, мужа поцеловать с работы )).
Третий день марафона был не менее интересным, чем все остальные. Это был день логоритмики. Игра называлась "Топ-стоп". Под стишок нужно было ходить, а нас слове "стоп" делать остановку. С нами (родителями) упражнение не пошло, зато со старшим братом прямо в удовольствие. И шагал, и останавливался когда нужно. При этом был счастлив и доволен.
Четвертым днем была "Математика на кужне". Нужно было с помощью кухонных предметов поизучать формы, размеры, количество и т.д. Деткам постарше предлагалось испечь совместно с мамой печенюшек, а малышам разыграть игру, где ребенок кормит игрушки. Мы показали Алексею разные по-размеру стаканы, обвели их у него на глазах и уже потом сравнивали полученные круги. По нашей просьбе сынок показывал где большой и маленький круги, ни разу не ошибившись. Затем мы предложили разные по размеру ложки и начали их сравнивать и прикладывать их к кругам, для закрепления понятия "больше-меньше". Закончилась наша математика кормлением зверушек. Причем, когда мы дали Лёше настоящие печеньки, он не стал делиться ими с игрушками, а быстренько запихал их себе в рот. И стоял как хомячок с набитыми щеками. Я вырезала печеньки из картона в виде треугольника, квадрата, круга и тут дело пошло на ура. Мы подавали ему картонную печеньку )), называли ее форму, а он с удовольствием кормил зверушек.
Последний день марафона был книжный. Нужно было сделать совместно с ребенком книжку с авторским текстом. Текст должен быть простой, чтобы ребенок мог запомнить его. Никогда не сочиняла стихов, считаю пожизненно у меня такого дара нет )))), составила простое четверостишие, как сумела, как смогла. Нарисовала простенькую картинку. Жучками у нас были пробки от бутылок. Я специально обвела повторяющиеся слова текста, чтобы ребенок зрительно их запомнил. Играть было малышу в удовольствие, мы и по сей день в нее играем, следующую книжку мы будем делать уже вместе.
Этот марафон мне, как родителю, заинтересованному в раннем развитии своего ребенка дал много. И пусть он был коротким, но теперь я точно знаю, что играть и развиваться можно везде. Было бы желание, а материал (вилки, ложки и т.д.) всегда найдется. Да и малышу было интересно открывать для себя что-то новое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий