среда, 29 апреля 2015 г.

Рисуй каждый день...

Некоторое время назад приобрела я книгу Натали Ратковски "Разреши себе творить". Прочитала ее на одном дыхании. Теперь эта книга -  моя вдохновлялка. Много чего в этой книге интересного, вернее она вся интересная )). Но суть книги такова: нужно творить каждый день. Неважно что это будет: коллаж, скетчбук, зарисовки с натуры, главное не останавливаться. Ежедневно рисовать у меня не получается - маленький ребенок, да и домашние хлопоты никто не отменял, но все же, после прочтения книги, я стала рисовать гораздо чаще. В первую очередь с стала делать зарисовки того, что меня окружает. А окружают меня последнее время много игрушек-погремушек. Да и большое что-то ребенок просто не даст зарисовать. Ведь ему обязательно в этот момент тоже нужен карандаш, то самый, который у меня в руке. Но всё же...Что-то успеваю. И пусть здесь сохранятся мои натурные зарисовки.















Комментариев нет:

Отправить комментарий