четверг, 7 мая 2015 г.

Горный пейзаж

Вот уже который раз проходит Гранд-живопись и Интесив по рисованию, где на он-лайн встречах самые разные художники делятся своими приемами рисования различными материалами. Вебинары проходят в течение месяца, каждый вечер, кроме выходных дней. Конечно хочется попробовать всё, но домашние хлопоты никто не отменял. Иногда мне все же позволяет семья поучится новому в живописи. Эта картина была нарисована на вебинаре с художником Ревякиным, не помню имя, вроде Андрей. Работа нарисована маслом. Техника для меня новая, я больше люблю растягивать и выглаживать работу, тут все по-друому. Больше мазковая техника да еще работа с мастихином. Горный пейзаж не совсем то, что я люблю, но я довольна тем, что попробовала новое. А картину муж забрал в свой рабочий уголок, ему такие вещи нравятся.



Комментариев нет:

Отправить комментарий